«Быть храбрым не значит ничего не бояться. Быть храбрым – значит поступать вопреки страху.»

Дженнифер Белл. Чудостранствие
Дженнифер Белл. Чудостранствие

В далёком будущем 2473 году, куда попадают герои книги Артур, Сесили и Рен, есть чего бояться. Они оказываются в сложнейшей компьютерной игре, состоящей из множества миров. Для перехода из одного мира в другой нужно пройти испытание и получить мир-ключ. Но это совсем не просто! А главная задача — ввернуться домой. На это у них остаётся всего-навсего пятьдесят три часа, после чего они превратятся в протоплазму.

Создатели компьютерной игры «Чудостранствия» — владельцы компании «Иксперион» Тибурон Нокс, Валерия Мальфей и Майло Херц, — создали удивительный, поражающий воображение мир, населённый известными историческими персонажами. Здесь и Исаак Ньютон, и Клеопатра, и Александр Македонский, и Мери Шелли, и Томас Эдисон… только они не совсем настоящие. В 2473 году становится возможным поместить мозг человека со всей хранящейся в нём информацией в тело человекоподобного робота.

Герои миров «Чудостранствия» обладают всеми воспоминаниями, знаниями и навыками своих исторических прототипов, но всё же это не люди. Они не имеют права покидать свой мир и нарушать правила игры, иначе жестокий создатель этих полулюдей-полуроботов Тибурон Нокс угрожает убить кого-нибудь из их близких в прошлом, в реальной жизни. У Тибурона есть ключ, благодаря которому он может путешествовать во времени, но он точно не даст его Артуру, Сесили и Рен. Единственный, кто мог бы им помочь – второй изобретатель, Майло Херц. Майло был против соединения людей и роботов, считая это негуманным, он не хотел вмешиваться в историю, зная, что даже малейшее изменение в том или ином событии может повлечь за собой в будущем лавину неконтролируемых перемен…

Героям книги предстоит найти Майло, которого Тибурон спрятал в одном из своих миров, чтобы тот не разрушил величие компании «Иксперион».

Артур, Сесили и Рен вместе с пушистым Облачком – собакой Майло (будучи роботом, она может принимать обличье двенадцати зверей) пройдут через тяжелейшие испытания.

«Не бойтесь спрашивать. Всегда ищите истину», — учит их великий Ньютон.
«Настоящий искатель приключений никогда не знает, что ждёт его за поворотом», — предупреждает друзей Амарос Ба.
«Даже в самые трудные моменты можно поймать удачу за хвост. Нужно только улучить момент» — подбадривает отчаявшихся ребят Вангари Маатаи.
«… всегда стоит поступать правильно, как бы трудно это ни было», — главный урок, который извлекает Артур.

Невероятные приключения обычных школьников, потерявшихся во времени, закончатся хорошо. Ребята найдут Майло Херца, успеют воспользоваться ключом-временем и вновь окажутся на Пасторальной улице в доме 27, где началось их путешествие.

Последней из чудо-двери выйдет Сесили. По её лицу потекут слёзы. «Никогда не думала, что буду так счастлива увидеть это снова», — скажет она. Все герои усвоят ещё один важный урок. Каким бы интересным ни было будущее, в котором возможна такая компьютерная игра, ты по-настоящему счастлив вернуться в своё привычное настоящее, к семье и близким. И теперь, когда Артур, Сесили и Рен прошли через столько испытаний, они станут настоящими друзьями!

 

Другие статьи по теме:

РАССКАЗАТЬ В СОЦСЕТЯХ